Бренды OMODA и JAECOO завоевывают мировые рынки
Стенды OMODA и JAECOO на Пекинском международном автосалоне, который стартовал 25 апреля 2024 года, стали настоящим центром притяжения для гостей со всего мира. Популярность брендов напрямую связана с удачно выбранной стратегией развития, направленной на внедрение экологически чистых технологий, а также со значительными успехами на глобальных рынках, что было неоднократно отмечено высокопоставленными лицами из разных стран.
В рамках Пекинского автосалона брендами OMODA&JAECOO были представлены новые экологически чистые модели. Среди них первый электромобиль бренда OMODA под названием E5, а также гибридные кроссоверы бренда JAECOO — J7 PHEV и J8 PHEV. В ближайшем времени эти модели пополнят продуктовую линейку O&J на многих мировых рынках. Это полностью соответствует идеологии «Созданные глобально», которая является одной из составляющих общего позиционирования брендов OMODA и JAECOO.
В 2023 году O&J не только умело воспользовались положительной динамикой на мировом автомобильном рынке, но и реализовали свой мощный технологический потенциал. Это позволило выгодно выделиться на фоне многочисленных конкурентов. Объем глобальных продаж брендов в 2023 году превысил 160 000 автомобилей, а уже в первом квартале 2024 года рост продолжился ускоренными темпами, о чем свидетельствуют двузначные процентные показатели месяц к месяцу. Продажи инновационного электромобиля OMODA E5, уже доступного на некоторых рынках, и вовсе удивили результатами: рост в феврале показал динамику в 363% по сравнению с январем.
Исключительные качества OMODA E5 были отмечены не только потребителями. Электромобиль удостоился положительных оценок со стороны высокопоставленных чиновников, среди которых министр промышленности и технологий Турции, министр по экономическим вопросам Индонезии, министр международной торговли и промышленности Малайзии, а также ряд почетных гостей из Испании и других европейских стран. Все это позволяет рассчитывать на то, что OMODA E5 уже в ближайшем будущем станет лидером в сегменте электрических кроссоверов.
Благодаря своему фирменному подходу, бренд OMODA завоевал сердца молодых клиентов более чем в 40 странах мира. Именно молодежь становится главной силой на глобальном потребительском рынке. Ее привлекает не только стильный дизайн автомобилей бренда, но и их безопасность и технологичность, в том числе направленная на сохранение окружающей среды. OMODA удалось создать вокруг себя сплоченное сообщество поклонников, которые не только оказывают поддержку, но и помогают марке развиваться и достигать новых высот.
Как было анонсировано ранее, 28 апреля OMODA представит новую экологически чистую модель — кроссовер OMODA 7. Новинка позволит расширить линейку экологически чистых продуктов, что укрепит международные позиции бренда. В рамках фирменной экологической программы «GREEN OJ» OMODA и JAECOO планируют расширить свое присутствие во многих странах и регионах, среди которых Великобритания, Южная Африка и Казахстан.
Познакомиться с модельным рядом OMODA можно не выходя из дома, заглянув в интерактивное виртуальное пространство O-Universe или на сайт www.omoda.ru.
Всю необходимую информацию о бренде и моделях JAECOO можно узнать на веб-сайте www.jaecoo.ru, а также в социальных сетях.
Telegram-канал JAECOO: https://t.me/jaecoo_russia
VK: https://vk.com/jaecoorussia
Чат владельцев JAECOO: https://t.me/jaecooclub
OMODA и JAECOO опубликовали новый отчет о совокупных продажах на рынках, где представлена продукция брендов
Подробнее