OMODA запускает новый социальный проект совместно с брендом одежды URBANTIGER
Марка OMODA, олицетворяющая собой новые тренды не только в мировом автопроме, но и в поддержании устойчивого будущего нашей планеты, запускает собственный социальный проект совместно с экологичным брендом одежды URBANTIGER.
С 9 июня в модном корнере OMODA на территории современного столичного фудмола «Депо. Три Вокзала» функционирует специальный бокс для сбора невостребованной одежды.
Проект реализуется в сотрудничестве с fashion-брендом URBANTIGER, выпускающим стильную современную одежду из качественных экологичных материалов. Ценностям компании созвучны идеи осознанного потребления, стремление внести свой вклад в сохранение ресурсов планеты и поддержка эко-инициатив. При создании собственных коллекций бренд использует только натуральные и переработанные ткани. C 2021 года URBANTIGER осуществляет проект REURBAN. Это программа по сбору одежды, благодаря которой ненужные вещи могут обрести вторую жизнь и превратиться в полезный ресурс. На счету REURBAN уже порядка 5 тонн собранной одежды.
В бокс, установленный в корнере OMODA, принимаются вещи в любом состоянии и неограниченном количестве. Собранная одежда будет отправлена в некоммерческие организации, занимающиеся переработкой и вторичной реализацией. Вещи в хорошем состоянии пойдут в помощь нуждающимся, а в отличном состоянии - попадут на прилавки специализированных магазинов «Второе дыхание». Средства, полученные от их продажи, будут перечислены в пользу благотворительных фондов.
Марка OMODA, помимо выпуска стильных и высокотехнологичных автомобилей, производит яркую и модную одежду под одноименным брендом. Компания придает важность осознанному потреблению и предоставляет возможность всем желающим сделать свой вклад в развитие общества, передав ненужную одежду для благих целей.
OMODA и JAECOO опубликовали новый отчет о совокупных продажах на рынках, где представлена продукция брендов
Подробнее